обновления
Поэзия • 18 апреля 2017
Поэзия • 06 марта 2017
Внутренние новеллы • 03 марта 2017
Поэзия • 04 февраля 2017
Переводы • 19 января 2017
опубликовано 18/04/2017 в 14:49

Андрей Полонский

Все, кроме НеСтихов

Случаются пропущенные девочки
ты был в Париже, она в Арамболе,
ты в Нью-Йорке она в Харькове
ты в Челябинске она в Лондоне
Ты на Тверской она на Невском
ты на Мэдисон-стрит она на скамейке в Центральном парке
ты на третьем этаже она на восьмом
ты в девятнадцатом веке она в тридцатом
Возможно они еще прогуливаются
совершают покупки танцуют трахаются
нежничают ревнуют тормозят ненавидят
ликуют томятся открывают неизведанные земли
Время от времени вы даже встречаетесь
говорите о политике и погоде
сплетничаете обсуждаете прочитанные книги
пройденные дороги просмотренные порнофильмы
Иногда вы тоже для них пропущенные парни
даже не обязательно для этого иметь разыгравшееся
воображение
достаточно простой констатации факта
в тридцать втором измерении на карте людских судеб
Конечно, хочется любить всех и каждого,
но задача нам явно не по плечу,
не по чину, не по карману,
не по компасу, не по росту
и так все легко и интересно
особенно если ты не в маразме,
не забываешь с кем ты и где ты
здесь и сейчас

НА ВИДЕО:

4 Ноябрь 2016 года, Москва
Кастоправда представляет
Анастасия Романова
Стихотворения, попавшие на видеозапись:
• • •перейти в видеоархив

...Таким образом, наш язык имеет два слоя - один слой божественный, а другой сомнительного порядка, связанный, судя по всему, с гееной, с пространством на севере от Господа. Так ад и рай, прошлое и будущее содержатся в языке и в его письменах. И в письменах языка! Здесь виднеется дно тени. Земная азбука представляет собой зеркало небесной и разделяет судьбу языка. Если мы используем вместе и имена, и глаголы (хотя глаголы стоят бесконечно выше имен, ибо не равны ни их возраст, ни происхождение, ибо они возникли до, а имена после Творения), то все это относится и к азбуке. Поэтому буквы, которыми записывают имена, и буквы, которыми фиксируются глаголы, не могут быть одного сорта, и они с незапамятных времен были поделены на два вида знаков и только сейчас перемешались в наших глазах, потому что как раз в глазах и прячется забывчивость. Так же как каждая буква земной азбуки соответствует какой-то части тела человека, так и буквы небесной азбуки соответсвуют, каждая своей, частице тела Адама Кадмона, а просветы между буквами отмечают ритм его движения. Но ввиду того, что параллельность Божией и человеческой азбуки недопустима, одна из них всегда отступает, чтобы дать место другой; и наоборот, когда другая распространяется - отступает первая. Это же верно и для письмен Библии - Библия постоянно дышит. Мгновениями в ней сверкают глаголы, а стоит им отступить, чернеют имена, правда, мы этого видеть не можем, так же как нам не дано прочитать, что пишет черный огонь по белому огню. Так и тело Адама Кадмона попеременно наполняет наше существо, то покидает его, как при отливе, в зависимости от того, распространяется или отступает небесная азбука. Буквы нашей азбуки возникают наяву, а буквы небесной азбуки появляются в наших снах, рассыпанные как свет и песок по водам земли в час, когда Божии письмена прильют и вытеснят из нашего спящего глаза письмена человеческие. Потому что во сне думают глазами и ушами, речи во сне не нужны имена, она использует лишь одни глаголы, и только во сне любой человек цадик, и никогда не убийца... Я, Самуэль Коэн, пишущий эти строки, так же, как хазарские ловцы снов, ныряю в области темной стороны света и пытаюсь извлечь заточенные там Божьи искры, однако может случиться, что моя собственная душа останется там в плену. Из букв, которые я собираю и из слов тех, кто занимался этим же до меня, я составляю книгу, которая, как говорили хазарские ловцы снов, явит собой тело Адама Кадмона на земле...»


Милорад Павич, из "Хазарского словаря".