«Музыка, ощущение счастья, мифология, лица, на которых время оставило след, порой - сумерки или пейзажи хотят нам сказать или говорят нечто, что мы не должны потерять».Хорхе Луис Борхес

Рукопись Борхеса продана с аукциона. Некоторые вещи неразрывно связаны с судьбой человека. Пока история этих вещей продолжается, человек остается бессмертным, не зависимо от человеческой памяти.

Африканские болельщики бьют в ритуальные барабаны, и по футбольному полю стелется невидимый туман племенной магии. Но Аллаха, должно быть, не трогает ритмичная музыка.

Что-то закончилось и закончилось навсегда. От этого немного грустно, но приятно, что так все-таки случается.

Здорово знать, что на свете где-то сейчас живет Хулио Медем, испанский режиссер/сценарист. В его фильмах есть все и это все - жизнь. Даже смерть - это продолжение жизни, только в 20000 миллионах лет отсюда. Фильм "Земля" 96-го года уже редко где продается. "Люсия и секс" еще не издан на видео. Жаль, что Испания не прошла.

От холодного кислого компота ломит зубы. Павел Папперштейн, комментируя "Исповедь…" Томаса Де Квинси, считает что зубы символизируют околоадских горные цепи и что они - ворота в человеческий ад. Именно поэтому зубных врачей называют Дантистами.

Абсент отличный напиток, но без опиума уже не канает.

Никого не удивляет, что люди умирают. Но многие ужасаются, говоря что от абсента можно умереть.

Если я сейчас открою окно, то ветер продует бетонное здание насквозь. Так, наверное, начинают учить хождению через стены.

В Австралии начали практиковать телепортацию, пока на уровне частиц. Если опыт будет успешно развиваться, то вскоре по улицам будут ходить только чудаки. Или калеки, у которых рука или голова однажды появились не там, где следует.

Говорят, что на Москву идут ливни и ее может частично затопить. Учитывая, что после будет 30-градусная жара, может быть поблизости все-таки получится Московское море.

В Москве живет несколько анимагов, двое из которых известны. Одного зовут Мустанг и он тоже Вольный Кастоправ.

Люди, люди, много людей. Так много, что убивать их бессмысленно, а любить всех - невозможно.

Людей всегда можно раскрывать, как книги, и читать. Вот, в гостях у меня Орхан Памук, надышавшись московским воздухом лежит на диване в черном переплете и, должно быть, слушает Гарика Сукачева. Так пересекаются астральные тела. Но даже если я его поцелую или поднесу к огню, сам он наверное ничего не почувствует, к счасть...

Лето. Ничего не хочется. Разве что искупнуться.

Люди, частицы жизни, дхармы, сталкиваются или встречаются, неминуемо создавая между собой общее пространство, игровое поле для экшена один на один. Она на него смотрит, он покупает вайн, она чересчур медленно закуривает сигарету, он везет ее на своем автомобиле через ночной город, она случайно касается его руки, он слегка проводит кончиком ногтя по ее шее… Каждое движение и недвижение - ход, пространство насыщается комбинациями, выпадами и провалами. Так вот, люди - частицы, крупицы вселенной, огромного нескончаемого пространства. Вселенная - это история встречи двух божеств и мы - сюжеты их любовной игры. Мы мелькаем туда-сюда, мешая смотреть и отвлекая внимание, мы божественный продавец божественного ларька, на прилавках которого случайно есть только ее любимый божественный вайн, мы пламя потертой божественной зажигалки, мы глупые и важные слова, мы замыкание в зажигании божественного автомобиля, создающее неловкую паузу, мы проносящиеся мимо светотени божественной ночи божественного города, мы сломанный божественный светофор и резиновые полосы тормозного пути, во время которого она хватает его за руку, мы повод, чтобы пройти за ее спиной и слегка царапнуть ее божественную шею… Вселенная пульсирует, эти двое приближаются и отдаляются друг от друга, связанные общей игрой. И когда они трахаются, то становятся так похожи на людей.


раньше:
← 15/o3/2оо2
3338
городская шизнь
2/о7/2оо2

дальше:
3/1о/2оо2 →